сюжет пополняется по мере появления персонажей.
Месяц за месяцем, год за годом проходят над Крином.
Дуют промозглые осенние ветры, сыплют колкие ледяные кристаллы зимние облака, распускаются на лугах дивные цветы. Вслед за весной спешит лето…
Однако Тьме ненавистен яркий солнечный свет. Глазам, привыкшим к вековой тьме, больше по нраву глухой сумрак и серые тени.
Темная Воительница жаждет мщения и собирает рассеянные в битвах полчища драконидов.
Рыцари Тьмы подбираются к Башне Верховного Жреца. В синем безоблачном небе древнего Крина зловещими силуэтами появляются Драконы летнего полдня… (с)
Кринн – прекрасный мир, в котором гномы соседствуют с эльфами, а маги и рыцари идут сражаться бок о бок против Темной госпожи. Много лет назад на земли Ансалона пришла смута, Великая Пятиглавая драконица Такхизис возжелала вернуться в мир, спустившись на землю и собирая под своими крыльями новые полчища драконидов. Эти ужасные чудовища, похожие на гибриды людей и драконов, полчищами бродили по земле, призывая вступить в свой культ поклонения Темной госпоже.
Кринн – мир, забывший, что такое покой, когда началась великая Война копья, но не забывшая потом подвиги и доблесть своих героев. На каждом шагу можно услышать знакомые имена, рассказы и легенды. Родители называют своих детей Стурмами и Танисами, Рейстлинами и Карамонами – отдавая дань героям ушедшего времени.
Не многие знают, что в отстроенной Утехе, некогда спаленной драконом, живет живая легенда Войны копья, который повидал на своем счету радость встречи и боль потери, любовь и ненависть, надежду и обречение. Новая жизнь, к которой он с таким трудом смог привыкнуть, между тем, не позволяет позабыть про дни, когда мозолистые ладони сжимали рукоять меча, плечи и грудь укрывали доспехи, а голову венчал крылатый шлем.
Герой копья – Карамон Маджере, как живая легенда ходит среди жителей Утехи, отстроив дом своей мечты и поселившись в нем со своей семьей. Его глаза горят жаждой дела, руки стремятся помогать соседям, словно он бежит от чего-то, не желая вспоминать. И тому есть причины.
Потеря и обретение брата сильно покоробило добродушного великана, ведь в близнеце Карамон видел свое будущее. Он не мог представить, каково это, жить без Рейстлина.
Когда-то добродушный великан даже отдаленно не походил на великого гиганта – одного из героев легенд и приданий той войны. Когда-то карие глаза смотрели на мир затуманенным алкоголем взглядом, а губы знали только вкус гномьей водки. Но всему приходит конец, и в час отчаяния, когда Карамона уже почти поглотила тоска и боль, явилась она. Свет среди ночи, чистая и невинная, та, кто желал вернуть в мир свет, подарив его тому, кто давно отвратился от добра. Крисания стала путеводной звездой, она повела Карамона вперед, сама того не замечая, вытаскивая из пучины забытья. Новая встреча с братом подарила толику радости и горя, смесь ужаса от предстоящего будущего и восторга. Вместе, втроем они прошли по новому пути, преодолевая новые препятствия и своими руками выводя новые слова легенды.
Прошли годы с тех пор, как Карамон в последний раз видел брата, держал на руках ослепшую жрицу Паладайна и мечтал, что когда-нибудь все изменится, и они вместе с Рейстлином вернутся в Утеху. Но время шло, летели года, у Карамона появились новые цели и интересы в жизни, появилась семья.
Дети подарили новую жизнь, о которой гигант и мечтать не смел. Отошли на второй план мучительные воспоминания, и лишь во тьме, тихо покидая постель возлюбленной, Карамон подходил к окну и вспоминал, как когда-то брат рассказывал ему о созвездиях Богов и обозначениях.